Ваша корзина пуста
Проверить состояние ремонта в мастерской

Митинг КА 2017

18.08.2017

В период с 9-ого по 11-е июня в бельгийском Антверпене прошла очередная традиционная встреча европейских сервис-партнеров Kitchen Aid.

С каждым годом количество участников мероприятия только растет.

На этот раз более чем из 30 стран компании делегировали своих представителей:

Франция, Италия, Испания, Германия, Греция, Украина, Дания, Англия, Ирландия и др.

Из экзотических гостей можно отметить коллег из ЮАР и Индии, где проявляется большой интерес к кофейному оборудованию Kitchen Aid – кофемашины, кофемолки.

Поскольку состав участников оказался очень большим, то, в отличие от предыдущих встреч, проходивших в конференц-залах отелей города Антверпена, это мероприятие было решено проводить в совершенно ином месте.


DSC_0428_512_339.JPG


К услугам собравшихся коллег был предоставлен современный офис, расположенный на территории логистического комплекса всемирно известной фирмы KATOEN NATIE.

Данный комплекс расположен в 30 минутах езды от Антверпена.

Участники добирались на место проведения встречи организованно на предоставленном принимающей стороной автобусе.

Масштабы комплекса по-настоящему впечатляют.


DSC_0429_339_512.JPG


Это целый город со своей сетью автомобильных и железных дорог, мостами, тоннелями.

Даже река, по которой передвигаются грузовые корабли, проходит по территории комплекса.

Современные ветряные мельницы вырабатывают электрическую энергию, которая направляется на поддержание работоспособности не только логистического центра, но и ближайших деревушек, и даже некоторых кварталов Антверпена.

Место проведения мероприятия было выбрано неслучайно – на территории KATOEN NATIE расположились фабрика по ремонту оборудования Kitchen Aid и склад запасных частей, поддерживающий оперативное проведение ремонтов на фабрике.


DSC_0430_512_339.JPG


Первый день встречи вместил в себя вводную часть, на которой участников познакомили с историей развития бренда КА, текущими результатами работы, планами на ближайшую и отдаленную перспективу.

Большое внимание было уделено электронной системе взаимодействия компании со своими партнерами.

Данная система внедрена в Европе и постоянно совершенствуется.

Благодаря ей компания КА держит руку на пульсе происходящих событий в плане обращений в сервисные центры, через эту систему партнеры осуществляют заказы ЗИП, в эту систему вносится информация по гарантийным ремонтам и прочее.


DSC_0431_339_512.JPG


Далее было посещение той самой фабрики.

Знакомство с правилами и принципами работы, техническим оснащением, персоналом.

Экскурсия по фабрике лишь подтвердила понимание того, что по уровню оснащения инструментом, организации работы, квалификации сотрудников Сервисный центр Деловая Русь не только ни в чем не уступает зарубежным коллегам, а, напротив, в части вопросов, выглядит более «продвинутым».

Например, бельгийские коллеги имеют четкое разделение труда:

- мастера, восстанавливающие условные чайники не получают заявок на ремонт миксеров

Основным преимуществом работников фабрики является лишь постоянное наличие необходимых запасных частей.

Далее, по плану митинга, участники знакомились с новыми моделями оборудования Kitchen Aid, выход которых анонсировался компанией на осень сего года.

Модельный ряд миксеров пополнился самым маленьким представителем бытовой линейки – 5KSM3311, MINI.

Также был представлен новый сверхмощный миксер с со стаканом с двойными стенками.

Демонстрировались возможности оборудования, обсуждались преимущества перед предшественниками.

Все участники имели возможность самостоятельно поработать на оборудовании, оценить удобство и легкость эксплуатации.

В конце дня представители принимающей стороны назвали компании, которые лучше других представляли KA и осуществляли сервисное обслуживание в предыдущем году.

А также отдельно выделили некоторых сотрудников, вручив им памятные сувениры.

Второй день митинга был полностью посвящен технической части.

На разбор были предоставлены разнообразные продукты производителя:

- кофемашины

- кофеварки

- миксеры

- блендеры и прочее

Участники делились опытом, проблемными ситуациями, с которыми приходилось сталкиваться и способами их исправления.

По итогам встречи можно сделать вывод о том, что КА, несмотря на уверенные лидирующие позиции в своем сегменте рынка по всему миру, не останавливается на достигнутом.

Компания динамично развивается, предлагая и воплощая новые идеи, ставя перед собой все более сложные задачи и с успехом их выполняя.

Подобные мероприятия крайне важны в плане общения с коллегами, обмена новостями, обсуждения перспектив сотрудничества и понимания своей причастности (и далеко не последней роли) к крупной компании с мировым именем.


← Назад к списку новостей