СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Офис в Москве: | +7 495 956 3663 |
Merrychef E4S
23 июня в Сервисном центре прошел тренинг по особенностям ремонта и технического обслуживания печи Merrychef E4S, разработанной для Subway.
Харм Оттер, региональный технический директор EMEA Ovens and Advanced Cooking Group Manitowoc Foodservice, рассказал о главных отличиях модели E4s от E4. С первого взгляда печи одинаковы. Однако, печь E4s расширилась и углубилась, в высоту они остались одинаковы. Главные отличия коснулись начинки печи. Некоторые комплектующие были заменены на компоненты новых поколений и более мощные. Изменились расположения узлов, конструктив шасси аппарата, за счет чего был снижен шум, а также, увеличено внутренне пространство для приготовления. Изменения претерпела и программная часть. Увеличилась температура разогрева. Изменилась форма представления данных выгружаемых на flash-usb, стала более понятной. В новой версии ПО появился русский язык.
Наши специалисты изучили степень переработки новой печи E4s.
Поскольку лучшее обучение ремонту – это самостоятельная практика ремонта, то были смоделированы редко встречающиеся случаи, что позволило, проявляя чудеса смекалки, получить неоценимый опыт ремонта. В том числе были подробно разобраны традиционно встречающиеся недостатки. Во время тренинга была особо подчёркнута важность обратной связи с сервис-партнерами для улучшения продукции Merrychef. Печь достаточно сложна, поэтому требует внимания со стороны квалифицированных специалистов сервиса. Для удобства работы сервисных специалистов, в их распоряжение были предоставлены подробные руководства, коды ошибок для быстрой предварительной диагностики, в том числе в электронном виде.
Благодаря тому, что семинар был выстроен в режиме диалога и непрерывной работы руками, наши специалисты изучили новый аппарат E4s максимально подробно и выяснили все имеющиеся вопросы как по новой, так и по предыдущим моделям печей для обеспечения качественного сервиса печей Merrychef.