Ваша корзина пуста
Проверить состояние ремонта в мастерской

Ежегодный аудит Сервисного центра компанией Рациональ

27.02.2018

В рамках аудита компания Рациональ на регулярной основе проводит контроль качества оказания услуг, методом опроса клиентов, воспользовавшихся услугами Сервисного центра.

Результаты опроса приведены в графиках.

Графики_512_169.png

Графики2_512_339.png

В процессе аудита проводился анализ состояния дел Сервисного центра по следующим показателям:

1. Ресурсы

Наличие и состояние рабочего инструмента. Наличие и состояние измерительных приборов. Наличие офиса, системы планирования и существующие коммуникации. Наличие и оснащённость помещение для ремонта и тестов (мастерская)

2. Обеспеченность ЗиП

3. Квалификация

4. Наличие план тренингов, уровень обученности персонала

5. Начальная квалификация персонала, участвующего в тренингах
6. Наличие внутреннего обучения

7. Оснащенность для внутреннего обучения

8. Качество сервиса
Результаты он-лайн опроса мнения клиента. Доступность сервисной "горячей линии". Устранение неисправности за один вызов. Зона покрытия сервисом - расстояние до клиента, время в пути. Управление сервисом для подразделений

9. Управление информацией и администрирование.

Распространение и поддержание информации в актуальном состоянии. Процедура "мертв по прибытию", порядок действия персонала. Процедура "эксплуатационный надзор", порядок действия персонала. Запрос тех. поддержки в RATIONAL, порядок действия персонала. Коммуникация с RATIONAL, предоставление информации об изменениях

10. Процесс монтажа и ввода в эксплуатацию, порядок действия персонала

11.Управление гарантией

12. Управление платными услугами

13. Маркетинг сервисных услуг

Определение потребности клиента в услугах сервиса. Создание сервисных продуктов. Маркетинг сервиса и коммуникация.

14. Общее впечатление

Впечатление о компании, корпоративная идентичность. Впечатление от здания, склада и мастерской

15 Сервисные автомобили, наличие, состояние

Сертификат.jpg

← Назад к списку новостей