СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Офис в Москве: | +7 495 956 3663 |
Ежегодный аудит Сервисного центра компанией Рациональ
В рамках аудита компания Рациональ на регулярной основе проводит контроль качества оказания услуг, методом опроса клиентов, воспользовавшихся услугами Сервисного центра.
В процессе аудита проводился анализ состояния дел Сервисного центра по следующим показателям:
1. Ресурсы
Наличие и состояние рабочего инструмента. Наличие и состояние измерительных приборов. Наличие офиса, системы планирования и существующие коммуникации. Наличие и оснащённость помещение для ремонта и тестов (мастерская)
2. Обеспеченность ЗиП
3. Квалификация
4. Наличие план тренингов, уровень обученности персонала
7. Оснащенность для внутреннего обучения
9. Управление информацией и администрирование.
Распространение и поддержание информации в актуальном состоянии. Процедура "мертв по прибытию", порядок действия персонала. Процедура "эксплуатационный надзор", порядок действия персонала. Запрос тех. поддержки в RATIONAL, порядок действия персонала. Коммуникация с RATIONAL, предоставление информации об изменениях
10. Процесс монтажа и ввода в эксплуатацию, порядок действия персонала
11.Управление гарантией
12. Управление платными услугами
13. Маркетинг сервисных услуг
Определение потребности клиента в услугах сервиса. Создание сервисных продуктов. Маркетинг сервиса и коммуникация.
14. Общее впечатление
Впечатление о компании, корпоративная идентичность. Впечатление от здания, склада и мастерской
15 Сервисные автомобили, наличие, состояние