Ваша корзина пуста
Проверить состояние ремонта в мастерской
    Регистрация на сайте поможет вам быстрее делать заявки на ремонт и покупки.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

15 июня сотрудники Сервисного центра благополучно завершили обучение по правилам безопасного проведе... Подробнее
14 февраля 2018 года состоялся ежегодный аудит Сервисного центра компанией Рациональ. Подробнее
Памятка от UNOX Подробнее
Митинг КА 2017 Подробнее
Тренинг по особенностям ремонта и технического обслуживания печи Merrychef E4S, разработанной для Su... Подробнее
Ростов-на-Дону. Мы открылись Подробнее
И снова вебинар! Подробнее
ВСЕ НОВОСТИ

Вопрос - Ответ

Задайте свой вопрос:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Какие способы доставки запасных частей в регионы РФ вы можете предложить?...

Нашими партнёрами по доставке являются транспортные компании, которые производят транспортировку запасных частей по всей территории РФ:

 

Какой график работы у Сервисного Центра Деловая Русь?...

Ремонтное подразделение работает с 10:00 до 18:00 без выходных дней, за исключением 31 декабря и 1 января. Режим работы остальных подразделений понедельник - пятница с 10:00 до 18:00 без перерыва на обед.
 

Миксер Kitchen Aid. В инструкции указано, что при фиксации моторной головки в рабочем положении она не должна подниматься вверх. На приобретенном миксере головка, опущенная вниз без рычага рукой поднимается наверх. Является ли это неисправностью?...

Рабочая головка данного миксера не может просто быть поднята рукой, а лишь после перевода стопорного рычажка назад, а опускается как раз без удержания подпружиненного рычажка.
Если всё описано объективно и верно, то что-то не так, т.е. ещё раз: "голова" сама по себе не должна подниматься, перед этим необходимо отвести рычажок. Рекомендуется обратится в наш сервисный центр. Возможно, потребуется регулировка винта стойки рабочей головки

 

Как сделать заявку на ремонт оборудования?...

Заявку на ремонт оборудования можно сделать на сайте в разделе Ремонт или по многоканальному телефону +7 (495) 956-36-63 или по электронной почте service@trapeza.ru, написать письмо с этого сайта или по факсу (495) 956-36-63, доб 203.