Ваша корзина пуста
Проверить состояние ремонта в мастерской
    Регистрация на сайте поможет вам быстрее делать заявки на ремонт и покупки.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Памятка от UNOX Подробнее
Митинг КА 2017 Подробнее
Тренинг по особенностям ремонта и технического обслуживания печи Merrychef E4S, разработанной для Su... Подробнее
Ростов-на-Дону. Мы открылись Подробнее
И снова вебинар! Подробнее
Мясо – в массы! Подробнее
Сервис-тренинг SMEG продолжает свой путь по России. Подробнее
ВСЕ НОВОСТИ

Вопрос - Ответ

Задайте свой вопрос:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказали в США оборудование Кitchen Aid. Привезли, включили в сеть - короткое замыкание, оборудование вышло из строя. Возможно ли произвести ремонт и на каких условиях? Возможно ли переделать оборудование со стандарта США на стандарт РФ. (220В 50Гц)....

Переделать оборудование для работы на российских сетях принципиально возможно, так же как восстановить вышедшее из строя. Для определения возможности ремонта, наличия необходимых запасных частей, стоимости, следует обратиться в мастерскую СЦ по тел. 956-36-63, по электронной почте service@trapeza.ru, написать письмо с сайта или задать конкретный вопрос с указанием модели оборудования в разделе сайта вопрос-ответ.
 

Отличается ли стоимость диагностики оборудования на выезде и в мастерской?...

Стоимость диагностики в мастерской при продолжении ремонта составляет 50%, при отказе от ремонта 100%.
 

Возможно, ли переделать оборудование расчитанное на рабочее напряжение 380 на 220 вольт?...

Нельзя, потому что изготовитель прекращает гарантийное обслуживание переделанного таким образом оборудования.
 

Каков срок гарантии на выполненные работы и запчасти?...

Срок гарантии на выполненные работы и установленные запчасти, не являющиеся расходуемыми материалами, составляет 60 дней с даты завершения ремонта на объекте или даты выдачи оборудования из мастерской при соблюдении правил эксплуатации и ухода. При восстановительных и капитальных ремонтах может предоставляться расширенная гарантия, срок которой в конкретном случае предварительно согласовывается администрацией Сервисного Центра. На ЗИП фирмы Rational, не являющийся расходуемым в процессе эксплуатации и установленный специалистами СЦ, предоставляется гарантия 1 год.