Ваша корзина пуста
Проверить состояние ремонта в мастерской
    Регистрация на сайте поможет вам быстрее делать заявки на ремонт и покупки.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Памятка от UNOX Подробнее
Митинг КА 2017 Подробнее
Тренинг по особенностям ремонта и технического обс... Подробнее
Ростов-на-Дону. Мы открылись Подробнее
И снова вебинар! Подробнее
Мясо – в массы! Подробнее
Сервис-тренинг SMEG продолжает свой путь по России... Подробнее
Сахарную вату – в массы! Подробнее
В Екатеринбурге прошел технический семинар компани... Подробнее
ВСЕ НОВОСТИ

Услуги

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, монтажу, пусконаладочным работам, реализует запасные части для профессионального кухонного оборудования.


Сертификация

Сервисный центр сертифицирован компаниями-производителями: Rational, KitchenAid, Menumaster, Plas-kont, Brita Professional, Nuova Simonelli, Winterhalter, Hoshizaki, Abat, Electrolux, Merrychef, Carpigiani, Duke, Dihr, Robolabs, Irinox, Indokor, MKN, Unox, Торгмаш и другими. Сотрудники Сервисного центра имеют допуск к работе в электроустановках, а также к работе с газовым оборудованием. Имеются разрешения на проведение сварочных работ.

Производственные возможности 

Сервисные центры имеют свои мастерские, оснащённые всем необходимым для проведения диагностики и ремонта теплового, электромеханического и холодильного оборудования. Имеется обменный фонд, используемый для временной подмены ремонтируемого в мастерской гарантийного клиентского оборудования. Сервисные центры выполняют сварочные работы в среде аргона в мастерских и на объектах заказчиков.

Склад запчастей 

Сервисный центр имеет свой склад зип, насчитывающий более 8000 наиболее востребованных наименований. Основные поставки зип – централизованные от поставщиков оборудования. Мы производим экспресс поставку зип в любой регион РФ.

Персонал

В настоящее время в Сервисном центре работают более 100 сотрудников.

Обучение персонала

Мы заботимся о постоянном повышении квалификации своих сотрудников. Регулярно проводим технические тренинги силами инженеров Сервисного центра и представителей поставщиков оборудования. Мы направляем сотрудников во внешние организации – представительства компаний – производителей, организации, проводящие профессиональную подготовку, переподготовку и аттестацию технического персонала. Все сотрудники СЦ имеют высшее или среднее специальное образование

Транспорт

Сервисный центр располагает собственным автотранспортом, который помогает в решении вопросов оперативного ремонта на объектах заказчиков.

Объем работ

Сервисные центры ежемесячно выполняет более 1000 заявок от клиентов на ремонтные работы без учёта плановых договорных работ по техническому обслуживанию и монтажей.

Ремонт оборудования

Гарантийный ремонт оборудования

Сервисный центр осуществляет ремонт оборудования, проданного ООО «Деловая Русь», на всей территории РФ самостоятельно или через региональные представительства. Гарантийный ремонт обеспечен складским запасом наиболее востребованных запасных частей. Обязательным условием ремонта по гарантии является предъявленное клиентом гарантийное соглашение.

Ремонт не гарантийного оборудования

Существующая ремонтная база Сервисного центра, квалификация персонала, имеющиеся на складе запасные части или возможность их оперативной закупки позволяют осуществлять ремонт оборудования различных производителей. Многолетний опыт работы Сервисного центра и высокий профессионализм наших специалистов позволяют решать абсолютное большинство возникающих проблем.

Монтаж оборудования

Монтажные и пуско-наладочные работы.

Сервисный центр производит монтаж и пуско-наладку любого оборудования профессиональной кухни, как поставляемого ООО «Деловая Русь», так и другими поставщиками: настройка, протяжка, выведение на режим, программирование, контроль параметров оборудования, консультации персонала по правилам безаварийной эксплуатации оборудования.

Шеф-монтаж.

Работы по шефмонтажу включают в себя: оказание консультационной поддержки в процессе приёмки, монтажа и подключения оборудования, организация и инженерная подготовка работ, проверка выполнения работ по монтажу оборудования, организация пуско-наладочных работ, консультации персонала по правилам безаварийной эксплуатации оборудования

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание - это регулярно проводимые на оборудовании работы для поддержания оборудования в исправном состоянии. Любое оборудование изнашивается при эксплуатации, в нем происходят различные процессы, приводящие к сокращению ресурса. Оно теряет заложенные в него при производстве технические и другие характеристики. Даже в новом оборудовании, хранящемся на складе, происходят процессы старения. Задача технического обслуживания состоит в принятии мер по поддержанию ресурса оборудования. Опытный специалист, обслуживая установку, выявляет начинающиеся проявляться неполадки. В подавляющем большинстве случаев вовремя замеченная и устранённая неисправность обходится дешевле, чем серьёзная поломка, к которой эта неисправность могла бы привести.

Правильно и своевременное проведенное ТО обеспечивает не только результативную работу оборудования, но и безопасность работы сотрудников кухни.

Что входит в ТО

Мастер выезжает на объект в соответствии с утвержденным графиком и выполняет профилактические работы, перечень которых указан в договоре. Перечень работ составляется на основании рекомендаций заводов - изготовителей оборудования. По итогам проведенных работ, мастер делает заключение о состоянии оборудования на момент проверки, консультирует сотрудников предприятия на тему правильной эксплуатации оборудования.

Стоимость ТО

Стоимость ТО рассчитывается индивидуально по каждому случаю обращения. Стоимость ТО определяется составом оборудования и его количеством. На начальную стоимость ТО может влиять санитарное состояние оборудования, продолжительность его эксплуатации.

Техническая экспертиза

Сервисный центр проводит техническую экспертизу оборудования. Экспертиза проводится в случаях, когда у заказчика возникли вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования, его списанием, необходимостью закупки нового или комплектацией расходными материалами, запасными частями, потребность в ремонте или техническом обслуживании.

Экспертиза оборудования, как правило, проводится для проверки его основных параметров на соответствие значениям, установленным нормативно технической документацией. Проверяется соответствие параметров нормируемым значениям. Данные полученные в ходе экспертизы могут быть использованы для определения остаточной стоимости оборудования.

Оценка производится на основании экспертного мнения специалистов, сертифицированных соответствующими фирмами-изготовителями оборудования с использованием универсальных контрольно-измерительных средств.

Следует иметь в виду, что результат экспертизы оборудования не может служить заменой техническому паспорту и освидетельствованию, предусмотренным Органами сертификации и Гостехнадзора РФ.

По результату проведения экспертизы заказчику выдается акт технической экспертизы с обобщенными показателями оценки состояния оборудования:

- техническое состояние;

- относительная остаточная стоимость;

- рекомендации по дальнейшему использованию: ремонт, утилизации;

- смета на выполнение ремонта (при необходимости).

Экспертная оценка осуществляется на платной основе.

Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого заказчика.

Как мы работаем

Ремонтное подразделение работает с 10-00 до 18-00 без выходных дней.

Отдел продаж работает с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.

Остальные подразделения работают с понедельника по пятницу с 10-00 до   18-00.

Сервисный центр не работает 31 декабря и 1 января.

Как купить

Запчасти – экспресс-почтой

Для заказа запчастей экспресс-почтой, выберете необходимый товар в каталоге на нашем сайте или проконсультируйтесь у специалиста.

Затем сделайте заказ на доставку экспресс-почтой по телефону или электронной почте service@trapeza.ru (обязательно укажите код и наименование товара, ФИО, точный адрес доставки с индексом и контактный номер телефона). При заказе запчастей через сайт, укажите доставку экспресс-почтой в примечании.

После получения заказа с Вами свяжется наш сотрудник. Он сообщит вам итоговую сумму заказа, а также сроки доставки.

После оплаты стоимости заказа Вы получите зип в оговоренные сроки по указанному в заявке адресу. Оплата за услуги транспортной компании производится при получении.

Покупка в офисе

Вы можете сделать покупку в нашем офисе, предварительно проконсультировавшись с нашим специалистом.

К оплате принимаются наличные средства и банковские карты.

Интернет-магазин

Необходимо зарегистрироваться на сайте. Не забудьте свой логин и пароль. Далее подобрать необходимый товар в разделе каталог, воспользовавшись поиском. Оформить заказ. Полностью, с указанием реквизитов, контактных телефонов и имен. Менеджер компании свяжется с вами для подтверждения заказа и оформит необходимые документы.

Информация о наличии товара и поступивших заказах обновляется на сайте каждый час.

Для получения информации по наличию товара складах в других городах, вы можете обратиться в одно из наших подразделений по адресам, указанным в разделе география.

При наличии товара на складе вам будет выставлен счет. После поступления указанной суммы на расчетный счет компании товар готов к отгрузке.

Если данного товара нет на складе, Вам сообщат возможные сроки поставки. Поставка производится при условии предоплаты размером от 50 до 100%, поступившей на расчетный счет Сервисного центра.

В офисе Сервисного центра можно оплатить заказ наличными, для этого необходимо иметь паспорт или документ его заменяющий и доверенность (или печать) для юридического лица. Принимаем оплату банковскими картами.

В случае покупки товара через региональные подразделения, наличная форма оплаты согласовывается по месту приобретения.

Как забрать. Доставка

Для юридических лиц, в том числе ИП

Самовывоз со склада. Осуществляется со склада с 10:00 до 18:00

Отгрузка производится при наличии товара на складе, после того, как заказ оплачен, и необходимая сумма поступила на счет или в кассу Сервисного центра. Товар можно самостоятельно забрать на складе. Документы для получения товара: товарная накладная, счет-фактура.

Для получения товара необходимо иметь при себе паспорт и полностью заполненную доверенность или печать покупателя.

Купленный товар необходимо получить в течение 7 рабочих дней с даты уведомления о его готовности к отгрузке. Последующее хранение товара платное из расчета 50 руб в сутки

Доставка. Осуществляется по России компаниями СПСР-экспресс и EMS. Расценки на услуги и сроки доставки вы можете узнать у своего менеджера. Можно заказать доставку по Москве. Стоимость доставки по Москве курьером от 350 руб, водителем-экспедитором от 1500 руб.

Для физических лиц

Самовывоз со склада. Осуществляется со склада с 12.00 до 18 часов

Отгрузка производится при наличии товара складе, после того, как заказ оплачен, и необходимая сумма поступила на счет или в кассу Сервисного центра. Товар можно самостоятельно забрать на складе. Документы для получения товара: товарная накладная, счет-фактура.

Для получения товара необходимо предъявить паспорт или документ его заменяющий, если за товаром приехал представитель покупателя, то ему необходимо иметь доверенность.

Доставка. Осуществляется по России компаниями СПСР-экспресс и EMS, в том числе наложенным платежом (от двери до двери с оплатой товара и доставки при получении). Расценки на услуги и сроки доставки вы можете узнать у своего менеджера. Можно заказать доставку по Москве. Стоимость доставки по Москве курьером от 350 руб, водителем-экспедитором от 1500 руб.

Какие документы

Для оформления заказа покупатель должен сообщить свои координаты, если покупатель является юридическим лицом, то реквизиты покупателя.

Для получения груза, независимо от того, каким путем: самовывоз или доставка, получатель должен иметь документ, подтверждающий личность, в случае если получатель юридическое лицо, то он должен иметь доверенность или печать. При получении груза получателю передаются следующие документы:

Юридическое лицо: товарная накладная, счет-фактура.

Физическое лицо: кассовый и товарный чеки.